В музейных залах есть экскурсоводы? Насколько они доступны?

Дежурные экскурсоводы и демонстраторы приглашают прослушать экскурсию посетителей бесплатно. Они могут быть доступны в залах в том случае, если не заняты другими экскурсионными группами.

Вы можете заказать индивидуальную или групповую экскурсию за отдельную плату на сайте в разделе «Экскурсии».

Возможно ли провести экскурсию на английском языке?

Проведение экскурсии на английском языке возможно только по предварительному заказу за отдельную плату.

Оформить заявку на индивидуальную, или школьную экскурсию на английском языке можно пройдя по ссылке  «Экскурсии».

Как заказать экскурсию для школьников? Порядок действий

Экскурсию можно заказать на сайте Планетария пройдя по ссылке  «Экскурсии».

Сколько стоит школьная экскурсия? На какое количество человек она рассчитана?

Стоимость экскурсии зависит от ее типа.

Одна школьная группа это:

·      15 детей + 1 сопровождающий (бесплатно).

Если школьников делят на 2 группы, обе экскурсии проводят в одно время?

Да, для этого необходимо заказать две группы и экскурсии пройдут параллельно.

Что делать, если сопровождающих (взрослых) более одного человека?

Если сопровождающих более одного человека, для них необходимо дополнительно приобрести билеты по полной стоимости, если нет льгот. Группа не должна превышать допустимого количества – 16 со всеми сопровождающими.

Если количество человек в группе больше (или меньше), экскурсия будет стоить столько же?

При изменении количества человек в группе, стоимость экскурсионного обслуживания не меняется. В таком случае варьируется только стоимость и количество билетов в музей/на сеанс.

Если кто-то заболеет или откажется, можно сдать билет(ы)?

Всю информацию о возврате билетов можно найти на сайте в разделе «Правила. Условия продажи билетов».

Что включает в себя экскурсия по выставочному залу Урании, интерактивному музею «Лунариум»?

Подробное описание экскурсионных программ можно посмотреть в разделе «Экскурсии».

Какой порядок действий после подачи заявки на школьную экскурсию?

После оформления заявки на сайте на Вашу электронную почту приходит памятка со всей информацией.

Вы можете ознакомиться с Правилами бронирования школьных экскурсий на сайте.

Какой порядок действий после подачи заявки на школьную экскурсию?

После оформления заявки на сайте на Вашу электронную почту приходит памятка со всей информацией.

Вы можете ознакомиться с Правилами бронирования школьных экскурсий на сайте.

Как и когда оплатить экскурсию? Можно оплатить ее в день экскурсии?

Вы можете оплатить экскурсию согласно срокам выкупа, указанным в Памятке, которая направляется на Вашу электронную почту при оформлении заявки на сайте. Оплата принимается в кассах Планетария. Он-лайн оплаты нет. Оплата по безналичному расчету только от юридических лиц.

Организовывает ли Планетарий транспортное обслуживание (предоставление автобусов)?

 Планетарий не оказывает подобную услугу.

Возможна ли парковка школьных автобусов на территории Планетария?

Парковка возможна.

Внимание! Парковка возможна. Обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо при оформлении заявки на сайте поставить отметку в пункте - Необходимо парковочное место. Парковка предоставляется при наличии мест на стоянке.

Заказали экскурсию, но никто не позвонил. Что делать?

Если Вам не пришла памятка на электронную почту, то просьба написать менеджеру экскурсионного отдела на электронный адрес .

Как заказать индивидуальную экскурсию для семьи/коллег/компании?

Индивидуальную экскурсию можно выбрать на сайте Планетария. Информация размещается на нашем сайте в разделе «Афиша».

Можно ли после сеанса в Большом Звездном зале снова вернуться в музей «Лунариум» по билетам?

Возможно, в случае наличия билетов в "Лунариум", активный период которых еще не истёк (в будни 3 часа с момента первого прохода, выходные - 2 часа).

В чем отличие обзорной экскурсии по музею «Лунариум»/Урании от тематической экскурсии для школьников?

Обзорная и учебная экскурсии отличаются целями и маршрутами.

Цель обзорной экскурсии: познакомить с экспозицией в целом и со всеми тематическими разделами, дать общее представление о музее, вызвать интерес к тематике Планетария. Отлично подойдет для первого посещения.

Цель тематической экскурсии: углубление полученных в школе знаний с помощью тех экспонатов музея, которые способствуют раскрытию темы экскурсии в соответствии с обязательной школьной программой по определенному предмету. Отлично подойдет для повторных посещений.

Возможно ли посещение Большого Звездного зала после экскурсии в музее «Лунариум»?

Да, возможно по билетам в Большой Звездный зал по Вашему желанию.

Есть ли возможность присоединиться к группе? Организовываете ли вы группы?

Нет, мы не занимаемся организацией групп. Их организовывает заказчик самостоятельно.

Можно ли выкупать билеты в день экскурсии?

Билеты – да.

Экскурсионное обслуживание должно быть выкуплено согласно срокам выкупа, указанным в Памятке, которая направляется на Вашу электронную почту при оформлении заявки на сайте. Оплата возможна только в кассах Планетария.

А если кто-то присоединится, можно купить билет(ы) в день экскурсии?

Да, вы можете приобрести дополнительные билеты в общем порядке в кассах Планетария при их наличии, без учета скидок, предоставляемых экскурсионным группам. Экскурсионное обслуживание данным лицам не оказывается.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ­ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ НА АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В РАЗДЕЛЕ → КОНТАКТЫ