Посетитель может приобрести билеты на Услуги Планетария только посредством использования услуги онлайн продажи электронных билетов на сайте АО «Планетарий» www.planetarium-moscow.ru. Перед покупкой билетов необходимо ознакомиться с временными правилами посещения Планетария.
Билеты на посещение отдельных мероприятий Планетария также можно приобрести у официальных партнеров:
ООО «Ластик»
ООО «ПраймПасс» (https://primepass.ru),
ООО «ДОМ БИЛЕТА +» (https://redkassa.ru),
ООО «ВАРИОТ» (http://variot.ru),
ООО «КОНЦЕРТ.РУ МСК» (http://www.concert.ru),
ООО «СТС Эвентим РУ» (http://www.parter.ru),
ООО «Путеводитель туриста» (http://www.voxxter.com),
При приобретении билетов у иных лиц, а также в сети Интернет (не у официальных партнеров Планетария), в случае возникновения каких-либо негативных последствий, АО «Планетарий» какой-либо ответственности не несет.
Бронирование билетов по телефону не осуществляется.
Наличие билетов на конкретные даты и время посетитель может уточнить в кассе АО «Планетарий».
Билет содержит:
а) наименование и вид Услуги;
б) дату и время начала оказания Услуги;
в) место оказания Услуги;
г) цену Услуги, и иную, предоставляемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию.
На официальном сайте АО «Планетарий» (www.planetarium-moscow.ru) и на справочно-информационных носителях у касс АО «Планетарий» размещен перечень лиц, имеющих право на посещение АО «Планетарий» по льготному билету.
Льготы на посещение предоставляются только при приобретении билетов в кассах АО «Планетарий» и при обязательном предъявлении соответствующего документа, подтверждающего льготу.
Продажа билетов в кассах АО «Планетарий» осуществляется как за наличный, так и безналичный расчет.
Порядок возврата билетов
Возврат билетов допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассе АО «Планетарий» с неповрежденным контролем.
Возврат билетов производится:
- в Лунариум и на Астроплощадку - до 21 час. 00 мин. дня посещения, указанного в билете;
- в Большой Звездный зал, Малый зал, 4Д кинотеатр, Театр Увлекательной Науки, Большую обсерваторию – до времени начала сеанса;
В случае опоздания к началу оказания Услуги, стоимость билета посетителю не возмещается.
В случае повреждения, порчи и утраты билета деньги за приобретенный билет не возвращаются.
Билеты, возвращенные посетителем, могут быть проданы в кассах АО «Планетарий» повторно.
Неиспользованный билет не дает права посещения Планетария в другое время и дни.
Возврат стоимости билетов, приобретенных со скидкой, осуществляется с учетом полученных при приобретении билетов скидок.
Возврат билетов осуществляется на основании письменного заявления покупателя ( Приложение № 1 ) и при наличии паспорта. К заявлению должны быть приложены приобретенные билеты. Заявление, заполненное и подписанное покупателем, должно быть передано сотруднику кассы АО «Планетарий», который фиксирует точное время подачи заявления.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата:
Возврат электронных билетов осуществляется в порядке, установленном в «Соглашением об условиях предоставления услуги онлайн продажи билетов в Планетарий»*.
*Возврат Электронных билетов допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и осуществляется в следующем порядке: В случае если Клиент не воспользовался Услугами Планетария, для оформления возврата Электронного билета Клиенту необходимо обратиться в службу поддержки Ластика по электронной почте support@lastick.ru не позднее, чем за 30 минут до времени начала сеанса, указанного в Электронном билете.
АО «Планетарий» имеет право изменять настоящие Правила продажи билетов в одностороннем порядке, размещая их на справочно-информационных носителях в вестибюле АО «Планетарий» и на официальном сайте АО «Планетарий» (www.planetarium-moscow.ru).