Порядок рассмотрения претензий

  1. Претензии посетителей Московского Планетария относительно покупки / возврата билетов, а также качества оказанных услуг рассматриваются сотрудниками ответственного подразделения Планетария в зависимости от существа претензии.

  2. Почтовый адрес для направления претензий: 123242, г. Москва, улица Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1
    Адрес электронной почты для направления претензий: info(at)planetarium-moscow.ru

  3. Претензия должна содержать:
    • ФИО заявителя;
    • суть претензии,
    • требование заявителя,
    • телефон, почтовый и/или электронный адрес для связи с заявителем и отправки ответа на претензию.

  4. Срок для рассмотрения претензии – не более пяти рабочих дней с даты получения претензии.
    Ответ на претензию отправляется по выбору Московского Планетария одним из следующих способов:
      • Почтой России;
      • курьерской службой,
      • электронной почтой через сеть Интернет.

    ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ­ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ НА АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В РАЗДЕЛЕ → КОНТАКТЫ