Претензии посетителей Московского Планетария относительно покупки / возврата билетов, а также качества оказанных услуг рассматриваются сотрудниками ответственного подразделения Планетария в зависимости от существа претензии.
Почтовый адрес для направления претензий: 123242, г. Москва, улица Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1 Адрес электронной почты для направления претензий: info(at)planetarium-moscow.ru
Претензия должна содержать:
ФИО заявителя;
суть претензии,
требование заявителя,
телефон, почтовый и/или электронный адрес для связи с заявителем и отправки ответа на претензию.
Срок для рассмотрения претензии – не более пяти рабочих дней с даты получения претензии. Ответ на претензию отправляется по выбору Московского Планетария одним из следующих способов:
Почтой России;
курьерской службой,
электронной почтой через сеть Интернет.
Наш сайт использует cookies. Продолжая, вы соглашаетесь на хранение файлов cookies
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ НА АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В РАЗДЕЛЕ → КОНТАКТЫ