• УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 16.11.2018 Г. НА СЕАНС 20:40 В БОЛЬШОЙ ЗВЕЗДНЫЙ ЗАЛ – ВСЕ БИЛЕТЫ ВЫКУПЛЕНЫ.
  • 22, 23 и 24 ноября 2018 г. НА СЕАНС 20:40 В БОЛЬШОЙ ЗВЕЗДНЫЙ ЗАЛ – ВСЕ БИЛЕТЫ ВЫКУПЛЕНЫ. МУЗЕЙ УРАНИИ будет закрыт с 19.30
    ПРОСИМ УЧИТЫВАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПОСЕЩЕНИЯ ПЛАНЕТАРИЯ.
Скрыть

A+ RU 
Адрес и время работы
Время работы:
Выходной день: вторник
Залы планетария: 10:00 - 21:00
Кафе: 11:00 - 21:00
+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Новости

Адрес и время работы
Время работы:
Выходной день: вторник
Залы планетария: 10:00 - 21:00
Кафе: 11:00 - 21:00
+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться
Новости

Посетитель Московского планетария – активный человек, стремящийся к знаниям


2 февраля 2015 г. состоялась презентация итогов первого этапа маркетингового исследования, проводимого в рамках совместного проекта между Московским планетарием и РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Студенты старейшей в России кафедры маркетинга провели качественный анализ аудитории посетителей в период с 18 по 22 декабря 2014 г. «Посетители Планетария – это люди, в большинстве своем, занимающие активную жизненную позицию и стремящиеся к знаниям», - прокомментировала старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Олеговна Гринева. Среди тех, кто с удовольствием проводит время в Планетарии – не только дети, но и их родители, бабушки и дедушки. Исследование показало, что некоторые из них посещали Планетарий, будучи школьниками, а сейчас пришли посмотреть, как выглядит Звездный дом после реконструкции. Об обновленном Планетарии опрошенные посетители отзывались положительно – отмечали и удобную навигацию, и современные технологии, и уникальность музейной экспозиции, но больше всего гостям запомнилось посещение Большого Звездного зала и интерактивного музея «Лунариум».

Популярность Московского планетария не ограничивается пределами города. Приблизительно треть участников анкетирования – не москвичи. Собираясь в столицу, они планируют свой визит в Планетарий заранее, приобретая билеты на сайте в разделе «Купить билет».

Второй этап маркетингового исследования начнется в ближайшее время. Итоговые результаты помогут Московскому планетарию в усовершенствовании каналов коммуникаций с посетителями и в создании новых продуктов.

Теги #активность

Последние новости

Наш сайт использует cookies. Продолжая, вы соглашаетесь на хранение файлов cookies.OK