Выходные в Московском Планетарии

Дата: 25.11.2016
Изобретатель, музыкант или ученый? Леонардо да Винчи - яркий пример «универсального» человека. Он известен своими разносторонними талантами. В ближайшие выходные Московский Планетарий предлагает отправиться по следам Леонардо да Винчи навстречу открытиям!

Почувствовать себя изобретателем можно в Гараже «Кулибин Про», который открылся недавно в Московском Планетарии. Здесь дети осваивают мир, приобретают полезные навыки и получают удовольствие от ручного труда. Взрослые тоже могут почувствовать себя детьми, обменяться новыми идеями или давно забытыми знаниями, смастерить что-нибудь оригинальное, самостоятельно, в компании или вместе с ребенком. Темы занятий — проектирование, прототипирование, моделирование, промдизайн, робототехника, электроника, арт, практика развития мелкой моторики.

Время проведения мастер-классов: 26 и 27 ноября с 10:00 до 21:00.
Продолжительность – 60 минут.
Билеты можно приобрести на стойке «Кулибин Про» в фойе.

Попробуйте создать свою мелодию с помощью необычного музыкального инструмента «Терменвокс», и, как знать, может быть, именно с этого начнется ваш путь к покорению музыкального Олимпа. Экспонат «Терменвокс» расположен на нижнем уровне интерактивного музея «Лунариум». Здесь же можно провести множество научных экспериментов со звуком.

Расписание работы музея: 26 и 27 ноября с 10:00 до 21:00.
Возрастные рекомендации – 6+.

Окажитесь в роли ученого-астронома, жаждущего открытий новых звезд и планет! Стереофильм «Пространство: Постигая космос» в 4D кинотеатре отправит зрителей в незабываемое путешествие по Вселенной. Солнце, планеты, звезды и галактики окажутся на расстоянии вытянутой руки - ближе, чем они видны в мощный телескоп на Земле. 4D кинотеатр – это двигающиеся кресла и множество спецэффектов, превращают просмотр фильма в настоящее приключение с участием зрителей.

Расписание сеансов «Пространство: Постигая космос»: 26 и 27 ноября
12:30, 13:50, 15:10, 16:30, 18:30.
Возрастные рекомендации – 6+.
Продолжительность сеанса: 22 минуты.

Приобрести билеты можно в кассах Московского Планетария или на сайте в разделе «Купить билет».

afisha_vk