УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 18.12.2017 г. На сеансы 18.10, 19.30 и 20.40 в Большой звездный зал– все билеты выкуплены.
Будут закрыты: МУЗЕЙ УРАНИИ, МЗЗ, 4Д кинотеатр с 17.00

«Станция МАРС» открылась в Московском Планетарии

Дата: 24.12.2015

23 декабря в Московском Планетарии открылся новый проект - Станция МАРС. Общая площадь 11 отсеков научно-исследовательской СТАНЦИИ на Марсе и космопорта орбитальной станции АРЕС-7 составляет 1000 м2.

Этот проект сродни реалити-шоу: в большой игре живого действия с нуля будет создана новая космическая станция на поверхности Марса. Мы строим Станцию вместе с посетителями: ведутся исследования и разработки, налаживаются производства, формируются экипажи, монтируются новые модули станции.

Сейчас в жизни Станции очень интересный период. Она работает в полуавтоматическом режиме. Все челноки заняты переброской на поверхность планеты доставленного с Земли оборудования, поэтому пассажирские перевозки осуществляются с помощью телепортов. Уже запущен исследовательско-добывающий комплекс, и первые поселенцы ведут исследовательскую работу. Их основная задача— выявление приоритетных мест для установки добывающих комплексов, поиск и обработка материалов для строительства станции и запуска производств. Активные работы ведут космические археологи.

Корпорация «МАРС-ТЕФО» объявляет о наборе новых юных сотрудников на следующие вакансии: сервис-инженер, инженер-конструктор, инженер-геофизик, специалист геологоразведки, лаборант, старший научный сотрудник в исследовательскую лабораторию, сотрудник блока энергообеспечения, операторы здоровья в блок мониторинга. Вас ждут рабочие места специалистов станции, внештатные ситуации и регулярная деятельность, и, конечно, — ЭКИПАЖ.

Уже сейчас идет подготовка курсантов КОСМИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ. Запись осуществляется по телефону: 8 495 2151341 и на сайте Корпорации «МАРС-ТЕФО».

Календарь развития станции:

Декабрь 2015. Ввод в эксплуатацию агрокомплекса

Январь 2016. Запуск командного и энергетического модуля

Февраль 2016. Начало подготовки инженерных кадров в космической академии

Март 2016. Подготовка научно-исследовательских кадров

Апрель 2016. Запуск Биомедицинского комплекса

Май-июль 2016. Открытие производств

Мечтай о будущем, проектируй будущее, работай в будущем!