• Добро пожаловать на   официальный сайт  ­ Московского планетария
    МЫ ОТКРЫТЫ С 10:00 ДО 21:00, ­ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ. ­ЛУНАРИУМ И КАФЕ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТЫ.
    БИЛЕТЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ­ →  только онлайн
    ПОСЕЩЕНИЕ ПЛАНЕТАРИЯ ВОЗМОЖНО   ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ
Скрыть

A+ RU
Адрес и время работы
Время работы:
Залы планетария: 10:00 - 21:00
«Ретро-кафе»: временно не работает.
Выходной день: вторник

Музей Лунариум временно закрыт.
Ознакомьтесь с правилами посещения.
+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Адрес и время работы
Время работы:
Залы планетария: 10:00 - 21:00
«Ретро-кафе»: временно не работает.
Выходной день: вторник

Музей Лунариум временно закрыт.
Ознакомьтесь с правилами посещения.
+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Космическое лето для всей семьи

Дата: 16.07.2021
Космическое лето для всей семьи

Лето в России приближается к своей середине, а столько еще надо успеть – и в Космос полететь и узнать секреты астрономии. А самый лучший способ узнать такие секреты – посетить экскурсии в Московском Планетарии.

Интересные и увлекательные экскурсии – прекрасный способ провести время с семьей, друзьями или коллегами по работе. А самое главное, ваше звездное путешествие будет безопасным, так как мы соблюдаем необходимые меры по борьбе с коронавирусом, и на 100% интересным, ведь только в Планетарии можно отправиться в космическое путешествие быстро, не покидая пределов Москвы, и без QR-кода.

Мы приглашаем на наши экскурсии в новом формате организованных мини-групп (от 1 до 5 человек) для посещения с семьей или друзьями. Новый формат экскурсий отличается:

- более доступной ценой – от 2000 рублей вместо 3500 рублей
- удобством, благодаря применению системы «Радиогид»
- оплатой экскурсии онлайн на официальном сайте Планетария
- возможностью дополнить экскурсию любым фильмом из репертуара Большого Звездного зала
- если хотите порадовать ваших иностранных гостей, можно заказать экскурсию и посмотреть фильм на английском языке

Экскурсии Планетария:

«Звездный классик»

Экскурсия по Залам Урании – это прекрасное начало посещения Звездного Дома, которое подготавливает и погружает наших гостей в загадочный мир естественных наук и космоса. Вы узнаете, как развивалась астрономия, что такое метеориты, почему Планетарий называется именно так, зачем нужно ориентироваться по звездам, какие свойства у планет Солнечной системы.

Купить экскурсию

«Юрий Гагарин. Первый в Космосе»

Экскурсионная программа в честь Юбилея полета первого космонавта Земли. Мы расскажем о детстве, обучении и службе первого космонавта Земли. Вы узнаете, как проходила его подготовка к полету в космос, как ученые и инженеры готовили этот полет, какой вклад Московский Планетарий внес в развитие ракетостроения, узнаете секреты подготовки космонавтов в Планетарии. Также участникам экскурсии покажут стенд-тренажер «Гагаринский планетарий», который помогает в обучении астронавигации.

«Прогулка в Парке неба»

Летняя экскурсионная программа. Проходит на астрономической площадке «Парк неба», расположенной на крыше Планетария. На экскурсии вы узнаете: как правильно определять время по солнечным часам; увлекательные истории о развитии Астрономии; окажетесь в самой главной обсерватории Планетария; увидите уникальный 300-миллиметровый телескоп-рефрактор компании «Карл Цейс Йена». Для вас мы откроем купол Большой обсерватории и при ясной погоде вы проведете наблюдения Солнца.

Купить экскурсию

Для самых романтичных наш летний сюрприз: Свидание в Парке неба. Проведите встречу с любимым человеком и наблюдения летнего звездного московского неба в уютной астрономической обстановке в центре Москвы. Для вас будет открыта обсерватория Планетария, где вы сможете провести наблюдения.

Забронировать свидание