УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 22.11.2017 г. На сеанс 18:10 в Большой звездный зал – все билеты выкуплены.
Будут закрыты: МУЗЕЙ УРАНИИ с 17:00 до 18:30
ПРОСИМ УЧИТЫВАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПОСЕЩЕНИЯ ПЛАНЕТАРИЯ

ланетарий Москвы. Центр популяризации естественно научных знаний

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ В ПЛАНЕТАРИЙ
совместно с PrimePass.ru

Вступило в силу «01» декабря 2016г.
Постоянный адрес размещения действующей редакции Соглашения: http://primepass.ru/offers/msk_planet_ru.html

Настоящий документ «Соглашение об условиях предоставления услуги онлайн продажи билетов в Планетарий» (далее – «Соглашение») в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «ПраймПасс» (далее – «ПраймПасс») (115093, Российская Федерация, г. Москва, ул. Павловская, вл. 7, ОГРН 1147746934862), (действующего при продаже билетов на основании агентского соглашения с АО «Планетарий»), адресованной физическим лицам, клиентам АО «Планетарий» (далее – «Клиенты»), заключить Соглашение на изложенных ниже условиях.

Совершая действия по заказу/покупке/оплате билета в Планетарий посредством функционала сайта http://tickets.planetarium-moscow.ru/(далее – «Сайт»), Клиент тем самым полностью и безоговорочно принимает, и обязуется неукоснительно соблюдать все условия настоящего Соглашения.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СОГЛАШЕНИИ

«Услуга Планетария» - Посещение Планетария, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.5, стр.1 (далее – Планетарий);

«Электронный билет» - носитель информации в цифровой форме об объеме оплаченных Клиентами Услуг Планетария, дате и времени посещения Планетария, который предоставляется Клиенту Системой электронной продажи по факту оплаты Услуг Планетария с использованием Системы оплаты, подлежащий обмену Принципалом на билет в Планетарий. Электронный билет не является бланком строгой отчетности;

«Система электронной продажи» - программно-аппаратный комплекс ПраймПасса, предоставляющий Клиентам возможность выбирать и оплачивать Услуги Планетария;

«Клиент» - физическое лицо, достигшее возраста и обладающее дееспособностью, необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения указанных в настоящем Соглашении сделок, и осуществляющее приобретение Электронных билетов с использованием Системы электронной продажи;

«Личная информация» - персональные данные Клиента, вводимые им на платежной странице в целях приобретения Электронного билета.

2. Для приобретения Электронного билета в Планетарий с использованием системы Электронной продажи Клиент совершает следующие действия:

2.1. выбирает на Сайте необходимые Услуги Планетария;

2.2. вводит на платежной странице Сайта запрашиваемую Личную информацию и подтверждает приобретение Электронного билета нажатием на кнопку «Оплатить»;

2.3. получает подтверждение оплаты – номер Электронного билета, который высылается на электронный адрес (номер мобильного телефона), указанный Клиентом на платежной странице Сайта. Цена Электронного билета указана на Сайте и включает в себя сервисный сбор и комиссии, взимаемые ПраймПассом и партнерами ПраймПасса с Клиентов за пользование Системой электронной продажи, системой оплаты и иными услугами ПраймПасса и партнеров ПраймПасса.

3. ПРАЙМПАСС НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА:

3.1. Временные сбои и перерывы в работе системы Электронной продажи и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки;

3.2. Надежность, качество и скорость работы системы Электронной продажи (а также сервисов партнеров ПраймПасса) и за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Клиентами информации;

3.3. Сбои, возникающие в сетях электросвязи и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, а также недобросовестные действия лиц, направленные на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса, повлекших за собой системы Электронной продажи (сервисов партнеров ПраймПасса) или незаконный доступ, удаление или модификацию информации, хранящейся в рамках системы Электронной продажи (сервисов партнеров ПраймПасса);

3.4. Надежность, качество и скорость работы каналов связи, принадлежащих третьим лицам;

3.5. Действия третьих лиц, участвующих в расчетах при оплате Электронных билетов, а равно за действия Планетария;

3.6. Правильность функционирования программного и/или аппаратного обеспечения, созданного третьими лицами и используемого при работе с системой Электронной продажи (сервисами партнеров ПраймПасса);

3.7. Правильность введения данных Клиентом и правильность осуществления транзакций между участниками расчетов (банками, операторами сотовой связи, платежными агентами и т.д.).

4. ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

4.1. В случае если Клиент произвел оплату (произошло списание денег), но не получил подтверждения о том, что Услуги Планетария оплачены (сообщение с указанием номера Электронного билета и напоминанием номера брони), Клиенту должна быть возвращена оплаченная им стоимость Услуг Планетария и cервисный сбор силами и средствами ПраймПасса и/или привлеченных им третьих лиц.

4.2. Возврат Электронных билетов допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и осуществляется в следующем порядке:

4.2.1.   В случае если Клиент не воспользовался Услугами Планетария, для оформления возврата Электронного билета Клиенту необходимо обратиться в службу поддержки ПраймПасса по электронной почте support@primepass.ru не позднее, чем за 30 минут до времени начала сеанса, указанного в Электронном билете (в случае приобретения Электронного билета в Лунариум, Клиенту необходимо обратиться в службу поддержки ПраймПасса до 20:00 дня посещения Лунариума, указанного в билете), с обращением, в котором необходимо указать номер заказа и причину возврата Электронного билета.

4.3. Возврат денежных средств Клиенту за сданные Электронные билеты осуществляется в размере стоимости оплаченного Электронного билета, за вычетом фактически понесенных ПраймПассом расходов, на счет Клиента в соответствии с выбранным способом оплаты Электронного билета в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента оформления возврата Электронного билета.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается с получением в дальнейшем от ПраймПасса информации о новых услугах, новых доступных способах оплаты и др. При этом согласие Клиента на получение информационных рассылок в соответствии с настоящим пунктом будет действовать бессрочно, до тех пор, пока Клиент не отзовет свое согласие путем направления письменного уведомления в адрес ПраймПасса.

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент дает согласие на обработку ПраймПассом своих персональных данных, предоставленных ПраймПассу при заполнении платежной страницы, в объеме и способами, необходимыми для исполнения условий настоящего Соглашения, в том числе, передачу персональных данных третьим лицам, в том числе, но не ограничиваясь Закрытому акционерному обществу «Национальная Сервисная Компания» (ОГРН 1107746687641) и Закрытому акционерному обществу «Сервисный Оператор» (ОГРН 1107746687201), Акционерному обществу «Планетарий» в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных.

5.3. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается с тем, что ПраймПасс вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения/дополнения в текст настоящего Соглашения без уведомления Клиента. С актуальной версией настоящего Соглашения Клиент может ознакомиться в любое время на сайте http://primepass.ru/offers/msk_planet_ru.html

5.4. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается с тем, что ПраймПасс, а также участники расчетов вправе взимать дополнительную комиссию за свои услуги, размер которой в обязательном порядке доводится до сведения Покупателя при заказе/покупке/оплате последним Электронного билета.

5.5. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент подтверждает, что он достиг возраста и обладает дееспособностью, необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделки по приобретению Электронных билетов.

5.6. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент также соглашается с условиями партнера ПраймПасса по оплате Электронных билетов, изложенных в Соглашении об условиях предоставления услуг агрегатора и порядке пользования системой оплаты, действующая редакция которого размещена на сайте www.ruru.ru.

АНОНС