ланетарий Москвы. Центр популяризации естественно научных знаний

Городские новости

Число пользователей портала «Наш город» за прошедший год выросло в два раза

Число пользователей портала «Наш город» за прошедший год выросло в два раза

Дата: 11.06.2015

Количество постоянных пользователей портала «Наш город» за прошедший год выросло вдвое и по состоянию на 1 июня достигло 575 тысяч человек, заявил Сергей Собянин в ходе совещания по оперативным вопросам в Правительстве Москвы.

«За последний год количество зарегистрированных граждан на портале удвоилось и достигло более полумиллиона человек. Это означает, что полмиллиона активных москвичей участвуют в наведении порядка в городе и контроле за исполнением обязанностей городскими службами, управами, управляющми компаниями, транспортными предприятиями и другими учреждениями Москвы», — отметил он.

Кроме того, количество сообщений, ежедневно поступающих на портал, с прошлого года выросло в 2,4 раза — с 1100 до 2600. «Уникальная коммуникационная площадка с горожанами, на которой можно обсудить, прокомментировать или пожаловаться на 170 проблем (это основные проблемные точки, которые волнуют горожан) и, соответственно, оперативно получить ответ. И, что более важно, решить эти проблемы», — заявил Сергей Собянин.

В свою очередь заместитель Мэра Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Анастасия Ракова добавила, что число решённых проблем выросло в 2,7 раза. «Если за первые полгода 2014 года нам удалось решить 67 тысяч проблем и по существу за восемь дней решалось только 70 процентов этих проблем, то за первые месяцы этого года нам уже удалось решить 183 тысячи проблем», — уточнила она.

При этом регламентный срок подготовки ответа (восемь рабочих дней) соблюдается в 99 процентах случаев. В 82 процентах за этот же срок (восемь рабочих дней) удаётся решить проблему, указанную в сообщении гражданина.

Вместе с тем вводятся дополнительные функции для более удобной работы с порталом. В частности, пользователи могут сохранять черновики сообщений, а также редактировать сообщения, отклонённые модераторами.

В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 проблемных тем. Среди новых тем, открытых в этом году, — некачественное содержание малых архитектурных форм на дворовых территориях; некачественное содержание / техническая неисправность общественных туалетов; длительное ожидание приёма (более 15 минут) в центрах предоставления государственных услуг.

В мае на портале «Наш город» размещена информация о проведении работ в рамках программы «Моя улица» с возможностью направления жалоб на ненадлежащее качество и нарушение сроков проведения работ. «Также одновременно мы запускаем новый сервис — возможность пожаловаться на работу центров предоставления госуслуг „Мои документы“, если услуги не предоставили за определённое время, а именно в течение 15 минут. Если пришлось ждать больше 15 минут, любой гражданин может пожаловаться, и соответствующие меры по отношению к работникам центров предоставления госуслуг „Мои документы“ будут приняты», — сообщила Анастасия Ракова.

Кроме того, с 1 апреля по 31 октября действует летний классификатор проблемных тем. В частности, только за май поступило 90 сообщений о проблемах с покосом травы на газонах.

По словам заммэра, многие жители просят не косить часто газон и дать им возможность самим определять, когда подстригать траву в своём дворе.

Сергей Собянин поручил вынести этот вопрос для обсуждения в системе электронных референдумов «Активный гражданин». «Это можно сделать через „Активный гражданин“, через портал „Наш город“ и сделать анализ по дворам, какой двор что желает: косить, не косить, в какие сроки. Но тем не менее надо делать аккуратно, чтобы не получилось так, что мы через какое-то время вернёмся к этому вопросу, когда двор будет захламлён, зарастёт и так далее», — заключил он.

Опрос о содержании газонов во дворах пройдёт на портале «Активный гражданин» в ближайшее время, сообщил журналистам руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Владимир Говердовский.

«Какое решение будет принято по дворовой территории, будет зависеть от того, как жители проголосуют на портале „Активный гражданин“. По каждой территории жители смогут проголосовать, и соответствующее решение потом мы будем реализовывать. Всё индивидуально. Мы будем исполнять любое решение», — пообещал он.

В раздел Городские новости

АНОНС

  • Большой Звездный зал
    Новогодние представления пройдут с 17 по 30 декабря
  • Конференц-зал / Лекция
    21 декабря 2016 года в 19.00
  • Большой Звездный зал / Полнокупольная программа
    Премьера! Полнокупольный фильм посвященный уникальной космической миссии к ядру кометы 67Р Чурюмова-Герасименко.
  • Большой Звездный зал / Полнокупольная программа
    Лучшее за последние годы полнокупольное шоу
  • 4D кинотеатр / Стереофильм
    От истоков Вселенной, к сегодняшним знаниям человечества, в попытке исследовать неизведанное, и вперед в будущее без границ, Пространство: постигая космос знакомит зрителей ближе, чем когда-либо, с далекими планетами, Солнцем, Луной, галактиками, которые составляют безграничное пространство вокруг нас. Ошеломительное высокое разрешение и компьютерная графика погружают кинолюбителей в глубь тайн космоса невиданным ранее образом.
  • Малый Звездный зал
    Межпланетный экспресс домчит нас сначала к Солнцу, а затем доставит за пределы солнечного города. Мы почувствуем жар его центра и холод его окраин. Промчимся сквозь пространство и время со всеми остановками и выйдем на межзвездные рубежи. Удивительная галактическая бабочка махнет нам своим крылом … И тогда, мы поймем – нам пора возвращаться домой, в свой солнечный город, на свою родную планету, на Землю, ведь только здесь мы можем жить, совершать великие открытия и любоваться бескрайним космосом.
  • Большой Звездный зал / Концерт
    14 декабря 2016 г. в 21:00