УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 22.11.2017 г. На сеанс 18:10 в Большой звездный зал – все билеты выкуплены.
Будут закрыты: МУЗЕЙ УРАНИИ с 17:00 до 18:30
ПРОСИМ УЧИТЫВАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПОСЕЩЕНИЯ ПЛАНЕТАРИЯ

ланетарий Москвы. Центр популяризации естественно научных знаний

Городские новости

Сергей Собянин: Общественный транспорт Москвы станет самым современным в Европе

Сергей Собянин: Общественный транспорт Москвы станет самым современным в Европе

Дата: 29.10.2014

Сегодня на выставке выставке «ЭкспоСитиТранс-2014, посвященной последним достижениям в сфере общественного транспорта, Сергей Собянин рассказал, что Москва активно участвует в обновлении парка пассажирского общественного транспорта.

«Речь идёт о том, что мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса. И теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава — 4,5 года. Тем не менее мы и дальше будем закупать автобусы. До 2020 года будет закуплено более четырёх тысяч автобусов, в том числе будет необходимость закупать эти автобусы частным компаниям, которые будут работать на заказе Москвы», — отметил Сергей Собянин.

Московскому метрополитену предстоит большая программа модернизации подвижного состава метро. Планируется проведение конкурсов на три тысячи новых вагонов, которые должны быть поставлены до 2020 года.

«Этого хватит и на новые линии, и на обновление подвижного состава на действующих линиях. Кроме этого, мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», — подчеркнул Мэр Москвы.

Ближайшие пять лет планируется закупка новых подвижных составов (3064 вагона), для Малого кольца Московской железной дороги (165 вагонов), для пригородных железнодорожных направлений (4400 вагонов), для наземного транспорта (4200 автобусов, 962 трамвая, 600 троллейбусов).

Важнейшими требованиями к новому подвижному составу остается безопасность, комфортность, доступность для маломобильных пассажиров, оснащённость системами климат-контроля, информационными табло. Ввиду необходимости своевременного обслуживания техники предпочтительна локализация производства в России.

В раздел Городские новости

АНОНС