УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 18.12.2017 г. На сеансы 18.10, 19.30 и 20.40 в Большой звездный зал– все билеты выкуплены.
Будут закрыты: МУЗЕЙ УРАНИИ, МЗЗ, 4Д кинотеатр с 17.00

ланетарий Москвы. Центр популяризации естественно научных знаний

Городские новости

Сергей Собянин: Строительство ТПК планируем завершить к 2020 году

Сергей Собянин: Строительство ТПК планируем завершить к 2020 году

Дата: 07.10.2014

Правительство Москвы утвердило проект планировки участка проектируемой линии метрополитена «Третий пересадочный контур» (ТПК) от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская».

В частности, проектом предусмотрено строительство участка линии метрополитена длиной 6,8 километра и трёх станций метро — «Улица Новаторов», «Калужская», «Зюзино», включающих шесть подземных вестибюлей.

Участок Третьего пересадочного контура метрополитена планируется построить и ввести в эксплуатацию в 2018 году, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Станция «Улица Новаторов» будет расположена в районе примыкания улицы Новаторов к Ленинскому проспекту. Станция «Калужская» станет пересадочной с одноимённой станцией Калужско-Рижской линии метро. Она будет открыта на территории производственной зоны «Воронцово» в районе примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной улице. Строительство станции «Зюзино» запланировано на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом.

Планируется, что станция «Улица Новаторов» будет принимать 320 тысяч человек в сутки, «Калужская» — 190 тысяч человек в сутки, «Зюзино» — 120 тысяч человек в сутки.

«Реализация предусмотренных проектом мероприятий позволит построить так называемый южный участок Третьего пересадочного контура», — отметил Марат Хуснуллин. По его словам, проект прошёл публичные слушания.

Всего Третий пересадочный контур протяжённостью 58,6 километра будет включать 28 станционных комплексов. Ожидается, что его открытие позволит обеспечить пересадку пассажиров, минуя перегруженные станции Кольцевой линии метро, снизить загрузку центральных участков действующих линий на 20 — 25 процентов, улучшить качество транспортного обслуживания населения и сократить время движения пассажиров из смежных секторов и спальных районов Москвы.

Подробнее...

В раздел Городские новости

АНОНС