• Уважаемые посетители! По распоряжению Мэра Москвы Сергея Собянина в эти выходные в Москве отменены все спортивные, культурные и другие массовые мероприятия. В связи со сложившейся ситуацией Московский Планетарий будет закрыт в предстоящие выходные 23-24 марта. Билеты, приобретенные онлайн, будут возвращены автоматически. Билеты, приобретенные в кассах Планетария, подлежат возврату 25, 27, 28 и 29 марта в рабочие часы Планетария. Выражаем искренние соболезнования близким погибших и пострадавших в Crocus City Hall.
Скрыть

A+ RU
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Выходные в Московском Планетарии

Дата: 15.07.2016

Обнаружить алмазы на Марсе, изучить минералы под микроскопом, научиться находить метеориты и побывать на месте извержения гигантского вулкана –– в ближайшие выходные Московский Планетарий предлагает освоить профессию геолога!

И в 2060 году Марс еще остается неизведанной территорией, которая ревностно хранит свои тайны. Участники миссии Алмазная лихорадка изучат не только Красную планету, но и свои возможности. Как Марс влияет на наши мысли, чувства и желания? Какие цели могут преследовать рядовые сотрудники станции в своей работе? Визит на станцию может радикально изменить жизнь: можно совершить важное открытие и стать знаменитым, а можно просто отсидеться в толпе – выбор за вами!

Расписание миссии: 16 июля – 17:00, 17 июля – 13:00, 15:00
Возрастные рекомендации – 17+.
Продолжительность миссии – 1 час.
Необходима предварительная запись на сайте http://www.marstefo.ru/kupit-bilet .

Ни один человеческий глаз не может разглядеть мельчайшие подробности окружающих нас предметов. Экспонат Микроскоп с многократным увеличением, установленный в интерактивном музее Лунариум покажет, как устроены минералы – целестит, флюорид, галит, астрофилит и некоторые другие. А создать эти минералы из химических элементов можно рядом с помощью экспоната Таблица Менделеева.

Расписание работы музея: 16 и 17 июля – 10:00 – 21:00.
Возрастные рекомендации – 6+.

Ежегодно на Землю падает огромное количество метеоритов. Но их размеры настолько малы, что они не только не в состоянии нанести какой-либо вред, но и остаются незамеченными для человека. Лежат себе рядом с обычными камнями. Чтобы научиться находить метеориты, необходимо знать некоторые особенности их формы и состава. В музее Урании собрана огромная коллекция космических гостей – от самых маленьких до гигантов. А экскурсоводы непременно расскажут о том, как можно найти необычный камень прямо под ногами.

Расписание работы музея: 16 и 17 июля – 10:10 – 21:00.
Экскурсия по музею Урании входит в стоимость билета в Большой Звездный зал и начинается за 1 час до сеанса..
Возрастные рекомендации – 6+.

Побывайте на месте самого крупного за последние 25 миллионов лет извержения вулкана на Земле во время просмотра полнокупольного шоу Супервулканы! Станьте свидетелем событий, которые навсегда изменили географический облик нашей планеты. Перенеситесь на миллионы километров от Земли и посмотрите на вулканические извержения, происходящие в далеких уголках Солнечной системы

Расписание фильма Супервулканы: 17 июля – 15:10
Возрастные рекомендации – 6+.
В стоимость билета в Большой Звездный зал входит экскурсия по музею Урании (за час до сеанса) и по Парку неба (после сеанса).

Приобрести билеты можно в кассах Московского Планетария или на сайте в разделе Купить билет.

afisha_vk