• Дорогие друзья! Если Вы не смогли дозвониться в информационный центр,   просим обращаться на адреса электронной почты в разделе   "Контакты"
Скрыть

A+ RU 
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Новости

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться
Новости

Московский Планетарий принял участие в заседании МОИП

Дата: 28.05.2015

С докладом выступила Директор по маркетингу Екатерина Гридина

26 мая в Музее Землеведения МГУ, который находится на верхних этажах Главного Здания Университета, состоялось заседание секции музеологии Московского общества испытателей природы (МОИП).

Московское общество испытателей природы – старейшее научное общество России. Оно было учреждено в 1805 году и все это время не прерывало своей деятельности. Цель Общества – изучение природы страны, содействие в развитии науки и образования, популяризация знаний, объединение ученых и любителей природы.

На заседании с докладом на тему «Маркетинг современного музея на примере Московского Планетария» выступила Директор по маркетингу Московского Планетария Екатерина Гридина. Доклад вызвал большой интерес среди собравшихся. Можно сказать, что направление музейного маркетинга относительно новое в нашей стране. До недавнего времени музеи занимали экспертную позицию по отношению к посетителям, предоставляя для ознакомления имеющиеся фонды и следуя исключительно просветительской модели. В нынешних реалиях руководству музеев приходится задумываться о создании полноценного конкурентоспособного продукта, который обеспечит посетителю не только информационную выгоду, но и доставит эстетическое, духовное, эмоциональное удовольствие.

Маркетинговые исследования позволяют, в том числе, проанализировать потребности посетителей, сезонность спроса, создать конкурентоспособный продукт, увеличить посещаемость и, как следствие, прибыль музея.

Последние новости

Наш сайт использует cookies. Продолжая, вы соглашаетесь на хранение файлов cookies.OK