Февраль – «Месяц открытий»  в Московском Планетарии

Февраль – «Месяц открытий» в Московском Планетарии

Дата: 02.02.2016

В феврале мы празднуем День Науки и дни рождения великих ученых древности Николая Коперника и Галилео Галилея. В честь памятных дат Московский Планетарий объявляет февраль «Месяцем открытий», начинает занятия в Школе Увлекательной Науки и проводит викторины для юных посетителей.

Школа Увлекательной Науки – это продолжение образовательной программы Театра Увлекательной Науки, но для детей старшего возраста – от 9 до 12 лет.
Каждое занятие – это интересная интерактивная экскурсия по музею «Лунариум», где экспонаты представляют собой настоящую научную лабораторию. С помощью ведущего программы ребята поставят эксперименты и проведут опыты, увидят проявление различных законов физики и природных явлений. Они познакомятся с достижениями науки о строении Вселенной и с современными методами исследования видимых небесных тел, их строения и химического состава, узнают свой вес на разных планетах, понаблюдают свойства предметов в состоянии невесомости, поймут, как образуются метеоритные кратеры на Луне.

Школа Увлекательной Науки

Ученики нашей Школы совершат новые открытия, поймут и запомнят множество научных фактов – равнодушных не будет! После занятия ребята смогут продолжить самостоятельное изучение экспонатов интерактивного музея «Лунариум».

Даты проведения занятий:

13, 21, 27 февраля, 5 марта – 11:00

14, 22, 28 февраля, 6 марта – 12:00

Продолжительность занятия – 55-60 минут

Билеты можно приобрести онлайн в разделе «Купить билет» или в кассах Московского Планетария.
Продажа билетов открывается за 2 недели до даты посещения.
Стоимость билета – 500 рублей. Для сопровождающих взрослых также приобретается билет по полной стоимости.

А 8, 15 и 19 февраля в 15:10 в классическом музее Урании пройдут викторины для юных посетителей.

Призами станут книги от издательства Аванта+, еда космонавтов от Лаборатории Космического питания, а также красочные календари от Московского Планетария. Экскурсия по музею Урании входит в стоимость билета в Большой Звездный зал. Викторины проводятся перед началом сеанса 15:20 в Большом Звездном зале.

8 февраля – День Науки