УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 22.11.2017 г. На сеанс 18:10 в Большой звездный зал – все билеты выкуплены.
Будут закрыты: МУЗЕЙ УРАНИИ с 17:00 до 18:30
ПРОСИМ УЧИТЫВАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПОСЕЩЕНИЯ ПЛАНЕТАРИЯ

ланетарий Москвы. Центр популяризации естественно научных знаний

Новости

Посетители рассматривают Планетарий как знаковый объект столицы

Посетители рассматривают Планетарий как знаковый объект столицы

Дата: 04.06.2015

3 июня 2015 года в конференц-зале Московского Планетария состоялась встреча-презентация результатов межфакультетского исследования проекта, разработанного студентами РЭУ им.Г.В.Плеханова. Мероприятие прошло в формате студенческой конференции. В проекте приняло участие 25 студентов 3 курса специальности – реклама, маркетинг, а также 5 иностранных студентов с факультета IBS, которые методом «тайного посетителя» исследовали – насколько Московский Планетарий готов к приему иностранных туристов. Проект проводился в рамках изучения дисциплин «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей» под руководством преподавателей кафедры маркетинга - ст. преподавателя кафедры маркетинга Ольги Олеговны Гриневой, к.э.н., доцента кафедры маркетинга Дарьи Михайловны Ефимовой, к.э.н., доцента кафедры маркетинга Ирины Валентиновны Лопатинской, ассистента кафедры маркетинга Венеры Ахметшаевны Кадеровой. Куратором проекта со стороны Московского Планетария выступила директор по маркетингу Екатерина Игоревна Гридина. 

Более полугода студенты проводили исследования, направленные на формирование портрета посетителей Московского Планетария. Результаты были представлены в докладах на конференции 3 июня. Исследования показали, что Московский Планетарий особенно популярен среди молодежи. Существенная часть посетителей также представлена родителями с детьми. Примечательно, что каждая категория гостей Планетария рассматривает его как знаковый объект столицы. 

На выступлении студенты представили рекомендации и предложили меры, направленные на увеличение количества посетителей и повышение уровня их удовлетворенности. Экспертная комиссия была представлена советом директоров Планетария. После обсуждения результатов и выводов исследования генеральный директор Планетария Тимофеев В.В. поблагодарил участников исследования и отметил важность стороннего взгляда на имеющиеся достоинства и недостатки, и особенно взгляда молодых исследователей. 

Интерес к самой организации и к исследуемым темам уже вызвал желание у ряда участников проекта посвятить свои выпускные квалификационные работы изучению отдельных аспектов маркетинга Московского Планетария.

DSC_7538.jpg

DSC_7528.jpg

В раздел Новости

АНОНС