Поздравляем Анатолия Владимировича Засова с Днем рождения!

Дата: 03.10.2014

Доктор физико-математических наук, профессор кафедры астрофизики и звездной астрономии ГАИШ МГУ, действительный член Международной АН ВШ, член Международного астрономического союза, член Европейского астрономического общества, член Евроазиатского астрономического общества, выпускник астрономических кружков и член Ученого совета Московского планетария, большой друг нашего Звездного дома и человек, внесший огромный вклад в его развитие, Анатолий Владимирович Засов сегодня отмечает свой День рождения.

Более полувека посвятил Анатолий Владимирович исследованию космоса, а начинал он свой звездный путь именно здесь, в стенах Московского планетария, когда еще школьником пришел в астрономический кружок. В те времена для изучения галактик, которые представляли наибольший интерес для Засова, не было возможностей и средств, какие имеются в распоряжении современной науки, но это не помешало Анатолию Владимировичу сделать множество революционных открытий. Сегодня Засов входит в сотню самых цитируемых астрономов России. Среди его учеников – талантливые молодые ученые, будущие звезды отечественной науки. Но все, кто знаком с Анатолием Владимировичем, знают его не только как выдающегося ученого, но и как человека открытого, энергичного, участливого, остроумного, жизнерадостного.

Уважаемый Анатолий Владимирович!

От всего коллектива Звездного дома поздравляем Вас с днем рождения!

Спасибо Вам за то, что долгие годы остаетесь с нами – всегда с открытым сердцем и поддержкой.

Пусть Ваши дни будут ясны и радостны! Счастья Вам, здоровья и праздничного настроения!

Новых идей и научных достижений!

Искренне Ваш,