УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 22.11.2017 г. На сеанс 18:10 в Большой звездный зал – все билеты выкуплены.
Будут закрыты: МУЗЕЙ УРАНИИ с 17:00 до 18:30
ПРОСИМ УЧИТЫВАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПОСЕЩЕНИЯ ПЛАНЕТАРИЯ

Журналу «Земля и Вселенная» - 50 лет

Дата: 18.09.2014

Планетарий поздравляет редакцию научно-популярного журнала с юбилеем.

Ровно 50 лет назад, 18 сентября 1964, начала работу редакция журнала «Земля и Вселенная», а первый номер издания вышел в свет в январе 1965 года.

Журнал на самом высоком уровне освещал достижения отечественной и мировой науки в области космонавтики, астрономии и наук о Земле. Среди публикаций были статьи выдающихся деятелей науки и техники – Келдыша М.В., Амбарцумяна В.А., Виноградова А.П., Глушко В.П.

Повседневной деятельностью журнала с 1964 по 2012 гг. руководил доктор педагогических наук, действительный член Российской академии естественных наук и Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, лектор Московского планетария, член Ученого совета Московского планетария – Ефрем Павлович Левитан.

Первым главным редактором издания стал доктор физико-математических наук Дмитрий Яковлевич Мартынов, директор ГАИШ, президент ВАГО при АН СССР. Под его руководством журнал работал 23 года.

С 1989 года журнал возглавляет член-корреспондент РАН, директор Пулковской обсерватории – Абалакин Виктор Кузьмич.

Дорогие друзья, коллеги!

Примите самые сердечные поздравления с 50-летием со дня основания замечательного журнала «Земля и Вселенная»!

Многие десятилетия ваш Журнал является наиболее авторитетным изданием по вопросам астрономии, астрофизики и космонавтики.

Все это стало возможным благодаря великим людям, выдающимся ученым, которые создавали и развивали журнал в течение долгих лет.

Желаем вам творческого долголетия, интересных публикаций, новых идей и непрерывно расширяющейся аудитории!

Искренне ваш,