УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! В майские праздники Планетарий работает с 30.04 по 06.05 без выходных, а также 7, 9 и 10 мая, выходной день – 8 мая.

Уважаемые посетители! Обращаем ваше внимание, что 28 апреля индивидуального набора на занятия Театра Увлекательной Науки в 12.50, 15.30 и 18.10 не будет. Просим учитывать данную информацию при планировании посещения Планетария.

Астроплощадка «Парк Неба»  и Большая обсерватория ждут всех в гости

Астроплощадка «Парк Неба» и Большая обсерватория ждут всех в гости

Дата: 06.05.2014

1 мая 2014 года Московский планетарий открыл для своих гостей астрономическую площадку "Парк неба" и Большую обсерваторию.

Первый в мире общедоступный «Парк Неба», открывшийся еще в 1947 году, – это комплекс астрономических приборов и инструментов, соединение астрономической обсерватории и музея под открытым небом. Во время экскурсии посетители познакомятся с основами классической астрономии, древнейшими и современными астрономическими приборами, примут участие в наблюдениях и освоят простейшие методы самостоятельного ориентирования по сторонам горизонта, Солнцу и звездам.

На астроплощадке Планетария размещен спускаемый аппарат космического корабля «Восток 3KA-2». Экспонат является подлинным артефактом советской истории Космоса. Еще 23 марта 1961 года состоялся запуск космического корабля «Восток 3KA-2» с манекеном «Иваном Иванович» и собакой Звездочкой на борту. Его успешное возвращение на Землю открыло дорогу запускам пилотируемых космических кораблей в Космос.

В Большой обсерватории огромный интерес представляет уникальный 30-см телескоп-рефрактор производства Carl Zeiss Jena. Он предназначен для массовых наблюдений Солнца, Луны, планет, туманностей, шаровых и рассеянных звёздных скоплений, далеких галактик.

С мая по сентябрь Парк Неба открывает свои двери для всех желающих.

Наблюдения проводятся только при ясной погоде.

Астрономическая площадка «Парк неба» работает ежедневно с 11:00 до 20:00. Рекомендуемое время осмотра Астроплощадки – 40 минут.

В кассах Планетария можно приобрести отдельный билет в «Парк неба» в день посещения. Стоимость полного билета составляет 100 руб., льготного – 70 руб. Ветеранам Великой Отечественной Войны и детям до 6-ти лет – бесплатно.

Обсерватория работает ежедневно, кроме вторника, с 11:00 до 19:00. Экскурсии проходят каждый час, начало последней экскурсии в 18:00. Посетители Обсерватории имеют возможность прогуляться по «Парку неба». Продажа билетов в Обсерваторию открывается за 2 часа до начала экскурсии.