Иностранные СМИ в гостях у Планетария

Дата: 05.12.2013

В Московском планетарии прошел пресс-тур для представителей зарубежных СМИ.

Встреча-экскурсия состоялась в рамках проекта It’s Time For Moscow, организованного Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы совместно с газетой The Moscow Times при участии Московского центра международного сотрудничества и Московского Дома соотечественника.

Журналисты и редакторы из Польши, Турции, Индии и Греции познакомились с экспозицией Московского планетария – одного из самых современных в мире!

Гости побывали в классическом музее Урании, где узнали много нового об истории астрономии и истории Планетария, прикоснулись к образцам внеземного вещества и совершили виртуальное путешествие по планетам Солнечной системы.

В Большом Звездном зале, на самом большом куполе Европы, журналисты увидели программу «Возвращение к Звездам». Они отправились в экспедицию на северный полюс, где полюбовались полярным сиянием, и «высадились» на Луне, в небе которой отчетливо видна наша Земля.

После сеанса гости отправились на обзорную экскурсию по интерактивной лаборатории Московского планетария – музею «Лунариум». Здесь они смогли стать настоящими учеными-естествоиспытателями.

Вместе с экскурсоводом журналисты принимали участие в различных научных экспериментах: определяли вес предметов в вакууме, с помощью собственных усилий зажигали лампочки, и управляли настоящими молниями.

Надеемся, что визит в Планетарий произвел на иностранных гостей только положительное впечатление.

• press-1
  • press-2
  • press-3
  • press-4
  • press-5
  • press-6
  • press-7
  • press-8
  • press-9

• Нескучные занятия по физике для школьников.

«Весна под звездами» - это новая музыкальная программа от Imperia Music Band.

Лучшие классические композиции и любимые современные хиты прозвучат под звездным небом Московского Планетария и создадут праздничное настроение.

В программе: Прокофьев и Тото Кутуньо, Вивальди и Риверданс, Паганини и AC/DC и другие изысканные музыкальные сочетания.

Лучший выбор для школьных экскурсий

В Большом Звездном зале с 1 декабря

Новый фильм расскажет о том, какую роль астероиды и кометы играли, да и продолжают играть, в истории нашего космического происхождения.

24 марта «Кометы – хвостатые странницы». Взрослым вход бесплатно.
  • Малый Звездный зал / Полнокупольная программа