Московский планетарий  будет работать бесплатно

Московский планетарий будет работать бесплатно

Дата: 07.06.2012

12 июня 2012 года, в День России, спустя год после второго рождения, Московский планетарий весь день будет работать бесплатно.

Все желающие смогут посетить интерактивный музей «Лунариум», Музей Урании, Большой Звездный зал и Парк неба. Планетарий будет открыт с 10:00 до 21:00, запланировано 15 сеансов. В этот день Планетарий примет более 5 тысяч посетителей.

Московский планетарий открылся 12 июня 2011 года после глобальной реконструкции. Теперь это многофункциональный комплекс, сочетающий в себе научно-просветительский, образовательный ресурс и центр семейного досуга, ориентированный на разные возрастные группы посетителей.

Главная цель деятельности Планетария – пробудить желание детей к познанию окружающего мира и пространства Вселенной. Высокое качество и разнообразие услуг достигается на базе уникального оборудования, за счет программ, сочетающих в себе новейшие технологии и традиции старой лекторской школы.

Площадь объекта после реконструкции увеличилась с 3 тысяч квадратных метров до 17 тысяч. Это позволило расширить функциональность комплекса. Помимо Большого Звездного зала в Планетарии открыты новые зоны: Малый Звездный зал, астрономическая площадка «Парк неба», 2 обсерватории, музей Урании, интерактивный музей «Лунариум» и 4D-кинотеатр.

За первый год работы после реконструкции Планетарий посетило более 1 млн человек, несколько десятков тысяч из них – бесплатно, благодаря широкой благотворительной программе комплекса.

Планетарий постоянно совершенствует свою работу, чтобы посетителям было интересно приходить вновь и вновь. Недавно в Планетарии было открыто новое выставочное пространство для уникальных современных проектов.

В Большом Звездном зале появился новый полнокупольный стереофильм «Солнце 3D». Теперь каждый посетитель может увидеть Солнце на расстоянии вытянутой руки, проследить за солнечной вспышкой и стать свидетелем самых мощных взрывов в Солнечной системе. При создании фильма были использованы первые в истории космических исследований трехмерные снимки Солнца из космоса.

В ближайшее время готовится к выходу еще один полнокупольный фильм для Большого Звездного зала – «Мы астрономы». В 4D-кинотеатре летом стартует показ фильма «Путешествие к центру Земли».

29 мая в Планетарии прошло заключительное занятие первого курса маленьких слушателей Астрономического кружка, все ребята переведены на второй курс. В сентябре пройдет очередной набор детей в Астрономический кружок Планетария.

Сайт Московского планетария признан лучшим официальным астрокосмическим сайтом. Для удобства посетителей Планетарий разработал систему он-лайн продажи билетов. Теперь приобрести билеты можно на официальном сайте  в разделе «Купить билет».

Представителям СМИ для аккредитации на мероприятие необходимо отправить отсканированную копию официального письма на редакционном бланке с указанием ФИО корреспондентов и контактной информацией на электронный адрес: press@planetarium-moscow.ru