• Уважаемые посетители! По распоряжению Мэра Москвы Сергея Собянина в эти выходные в Москве отменены все спортивные, культурные и другие массовые мероприятия. В связи со сложившейся ситуацией Московский Планетарий будет закрыт в предстоящие выходные 23-24 марта. Билеты, приобретенные онлайн, будут возвращены автоматически. Билеты, приобретенные в кассах Планетария, подлежат возврату 25, 27, 28 и 29 марта в рабочие часы Планетария. Выражаем искренние соболезнования близким погибших и пострадавших в Crocus City Hall.
Скрыть

A+ RU
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

25 часов 3D-мэппинга, 12 бесплатных экскурсий и 10 кг конструктора LEGO

Дата: 12.11.2019
25 часов 3D-мэппинга, 12 бесплатных экскурсий и 10 кг конструктора LEGO

5 ноября Московскому Планетарию исполнилось 90 лет. К юбилею мы подготовили масштабную программу научного фестиваля, который проходил 5 дней - с 6 по 10 ноября.

Все эти дни на входе в Планетарий можно было увидеть редкое зрелище. Благодаря современным технологиям серебристый купол Планетария был похож на портал в космос: то становился прозрачным, то уносил зрителей во Вселенную. Уникальное 3D-меппинг шоу в общей сложности длилось 25 часов.

6 ноября в Большом Звездном зале пригласили всех на премьеру полнокупольного фильма собственного производства «Разноцветная Вселенная». Он вошел в топ-5 лучших работ II Минского международного фестиваля полнокупольных фильмов.

С 6 по 8 ноября проводили бесплатные экскурсии «Неизвестный Планетарий» по музею Урании, рассказывали о тайнах Звездного дома, показывали уникальное оборудование, благодаря которому на куполе-экране можно увидеть 9100 звезд.

Три раза в день проводили бесплатные экскурсии «Интерактив» в музее «Лунариум». Вместе с нашими сотрудниками все делали облака-колечки из мельчайших капелек воды, катались на космическом велосипеде, испытывали плазменный шар и узнавали свой вес на других планетах.

Всего за эти дни мы провели 12 бесплатных экскурсий, на которых показали самое лучшее, что есть в Планетарии.

С 8 по 10 ноября провели открытые занятия для детей в «Школе Увлекательной Науки», «Лаборатории Увлекательной науки» и «Театре Увлекательной Науки». Доступно и понятно рассказали об оптике и телескопах, самым маленьким объяснили, что такое «живые часы» и какая она – семья Солнышка. Ребята постарше проводили опыты и убедились, какой занимательной бывает живая физика.

Три дня в музее «Лунариум» работал «испытательный полигон». На нескольких открытых площадках дети делали ракеты из картона, играли в игры.

Партнер Московского Планетария – компания LEGO – впервые открыла «Центр подготовки космонавтов». Дети проходили квест и изучали звездные профессии: «Искатель космических приключений», «Космический блогер», «Звёздный агроном» и «Межпланетный альпинист». После всех испытаний получали дипломы и подарок - небольшой набор LEGO 30365 Космический спутник.

И взрослые, и дети собирали ракеты и спутники из конструктора LEGO, придумывали новые технологии и давали имена своим космическим постройкам. Всего за 3 дня работы «Центра подготовки космонавтов LEGO» на космические изобретения LEGO ушло 10 килограммов нового конструктора, а тысяча счастливых детей получили подарки.